Мы высоко ценим каждого клиента, который работает с нами, и делаем все возможное для того, чтобы сотрудничество стало долгосрочными партнерскими отношениями. Мы тщательно контролируем качество поставляемых товаров и всегда действуем на основании ФЗ «О защите прав потребителей».
Здесь мы собрали самые частые вопросы, которые поступают от вас, и даем на них ответы. Если же вас заинтересует что-то другое, вы всегда можете написать нам письмо или позвонить по телефонам, указанным на сайте.
Вопрос №1 Раньше у меня получалось сделать заказ, а сейчас корзина пуста, хотя я добавляю туда товары, что делать? |
---|
Вам нужно просто почистить кэш вашего браузера. Каждый браузер имеет свою стандартную процедуру чистки кэша. Например, при работе в Google Chrome нужно нажать одновременно клавиши Ctrl + Shift + Delete, выбрать четыре первых пункта и нажать кнопку «очистить историю». |
Вопрос №2 Планирую открывать свой интернет-магазин и хочу у вас закупаться. Какие условия работы вы мне предложите? |
---|
На нашем сайте есть разделы, посвященные оплате и доставке, нашим гарантийным обязательствам и страница, рассказывающая о нашей компании в целом. Практически вся информация об условиях работы с нами изложена в этих разделах. Если у вас останутся вопросы, позвоните нашим менеджерам! |
Вопрос №3 Вы работаете по системе «дрошиппинг»? |
---|
Нет, по системе «дропшиппинг» мы не работаем. |
Вопрос №4 Какое минимальное количество товара нужно для оформления закупки? |
---|
Минимальное количество товара указывается на странице каждого конкретного товара рядом с описанием и ценой. При этом общая сумма вашего заказа должна быть не менее, чем указано на странице «оплата» и в шапке нашего сайта. |
Вопрос №5 Я живу в Калининграде, вы сможете доставить мне товар? И если да, то как? |
---|
Мы доставляем товар абсолютно во все регионы, в том числе в те, где доставка железнодорожным и авто-транспортом затруднительна. Для этих целей мы пользуемся услугами транспортных компаний, которые осуществляют авиаперевозки грузов (например, ПЭК Авиа). |
Вопрос №6 Хочу заказать товар из Китая, вы сможете сделать это? |
---|
Да, разумеется, мы осуществляем поиск и доставку товаров напрямую из Китая. Более того, мы можем найти и привезти вам товары именно под ваш бренд и тематику! Это будет происходить по договору поставки с предоплатой, оставшаяся же сумма будет выплачена по факту прибытия заказанного товара на наш склад в Москве. |
Вопрос №7 Живу в селе / очень маленьком городе, здесь нет транспортных компаний, что делать? |
---|
В вашем случае удобнее всего будет заказать доставку до ближайшего населенного пункта, в котором есть отделение транспортной компании. |
Вопрос №8 Получил(-ла) посылку, а среди товара есть брак! Как мне обменять его или вернуть назад свои деньги? |
---|
Просто отправьте нам фотографии бракованного товара с подробным описанием неисправностей, и мы сами займемся обменом, также взяв на себя сопутствующие расходы, а в ином случае вернем ваши денежные средства. |
Вопрос №9 Планирую закупать у вас товар много и большими партиями, делаете ли вы отсрочку платежа? И если да, то на какой срок? |
---|
Наша компания очень дорожит клиентами, с которыми выстраиваются долгосрочные партнерские отношения, и для постоянных клиентов мы делаем отсрочки. Сроки в каждом случае оговариваются индивидуально. |
Вопрос №10 А можете вы отправить мой заказ по почте наложенным платежом? |
---|
Мы работаем только с транспортными компаниями и берем 100% предоплату. Это намного удобнее, комфортнее и быстрее. |
Вопрос №11 Какие гарантии, что, оплатив заказ, я получу свой товар, что вы меня не «кинете»? |
---|
Мы не фирма-однодневка, а крупная компания, которая занимается оптовыми поставками товара уже более десяти лет. За нашими плечами огромное количество сделок и довольных клиентов, а также сформировавшаяся деловая репутация. Мы ни от кого не прячемся - вы видите все наши контакты и адреса нашего склада и офиса в Москве, а также можем выставить вам счет для оплаты через расчетные счета. |
Вопрос №12 Как можно оплатить заказ? |
---|
Все способы подробно описаны в разделе «Оплата». Это переводы на банковские счета, карты электронные переводы (Сбербанк, ВТБ,Альфа Банк, Золтоя корона, Яндекс деньги, Киви кошелек и др.), а в некоторых случаях даже платежи наличными в нашем московском офисе. |
Вопрос №13 А у вас есть еще какие-то популярные товары, которых нет на сайте? Где их посмотреть? |
---|
Мы стараемся регулярно обновлять наш каталог продукции, однако если вы хотите уточнить еще более полный список, напишите нам на почту или позвоните нашим менеджерам. |
Вопрос №14 Как получить трек-номер для отслеживания моего груза? |
---|
После оформления вашего заказа наш менеджер свяжется с вами и расскажет о сроках доставки, а также о трек-номере. |