8 (926) 263 16 08  
Заказать звонок
Минимальная сумма заказа от 5000 рублей.
Сравниваемые товары
Избранные товары
0
на сумму 0 руб.
В корзине нет товаров
FAQ

FAQ

(Самые распространенные вопросы и ответы на них)

Мы высоко ценим каждого клиента, который работает с нами, и делаем все возможное для того, чтобы сотрудничество стало долгосрочными партнерскими отношениями. Мы тщательно контролируем качество поставляемых товаров и всегда действуем на основании ФЗ «О защите прав потребителей».

Здесь мы собрали самые частые вопросы, которые поступают от вас, и даем на них ответы. Если же вас заинтересует что-то другое, вы всегда можете написать нам письмо или позвонить по телефонам, указанным на сайте.

  • Вопрос №1 Раньше у меня получалось сделать заказ, а сейчас корзина пуста, хотя я добавляю туда товары, что делать?
  • Вопрос №2 Планирую открывать свой интернет-магазин и хочу у вас закупаться. Какие условия работы вы мне предложите?
  • Вопрос №3 Вы работаете по системе «дрошиппинг»?
  • Вопрос №4 Какое минимальное количество товара нужно для оформления закупки?
  • Вопрос №5 Я живу в Калининграде, вы сможете доставить мне товар? И если да, то как?
  • Вопрос №6 Хочу заказать товар из Китая, вы сможете сделать это?
  • Вопрос №7 Живу в селе / очень маленьком городе, здесь нет транспортных компаний, что делать?
  • Вопрос №8 Получил(-ла) посылку, а среди товара есть брак! Как мне обменять его или вернуть назад свои деньги?
  • Вопрос №9 Планирую закупать у вас товар много и большими партиями, делаете ли вы отсрочку платежа? И если да, то на какой срок?
  • Вопрос №10 А можете вы отправить мой заказ по почте наложенным платежом?
  • Вопрос №11 Какие гарантии, что, оплатив заказ, я получу свой товар, что вы меня не «кинете»?
  • Вопрос №12 Как можно оплатить заказ?
  • Вопрос №13 А у вас есть еще какие-то популярные товары, которых нет на сайте? Где их посмотреть?
  • Вопрос №14 Как получить трек-номер для отслеживания моего груза?

  • Вопрос №1 Раньше у меня получалось сделать заказ, а сейчас корзина пуста, хотя я добавляю туда товары, что делать?

    Вам нужно просто почистить кэш вашего браузера. Каждый браузер имеет свою стандартную процедуру чистки кэша. Например, при работе в Google Chrome нужно нажать одновременно клавиши Ctrl + Shift + Delete, выбрать четыре первых пункта и нажать кнопку «очистить историю».


    Мне нравится0

    Вопрос №2 Планирую открывать свой интернет-магазин и хочу у вас закупаться. Какие условия работы вы мне предложите?

    На нашем сайте есть разделы, посвященные оплате и доставке, нашим гарантийным обязательствам и страница, рассказывающая о нашей компании в целом. Практически вся информация об условиях работы с нами изложена в этих разделах. Если у вас останутся вопросы, позвоните нашим менеджерам!


    Мне нравится0

    Вопрос №3 Вы работаете по системе «дрошиппинг»?

    Нет, по системе «дропшиппинг» мы не работаем.


    Мне нравится0

    Вопрос №4 Какое минимальное количество товара нужно для оформления закупки?

    Минимальное количество товара указывается на странице каждого конкретного товара рядом с описанием и ценой. При этом общая сумма вашего заказа должна быть не менее, чем указано на странице «оплата» и в шапке нашего сайта.


    Мне нравится0

    Вопрос №5 Я живу в Калининграде, вы сможете доставить мне товар? И если да, то как?

    Мы доставляем товар абсолютно во все регионы, в том числе в те, где доставка железнодорожным и авто-транспортом затруднительна. Для этих целей мы пользуемся услугами транспортных компаний, которые осуществляют авиаперевозки грузов (например, ПЭК Авиа).


    Мне нравится0

    Вопрос №6 Хочу заказать товар из Китая, вы сможете сделать это?

    Да, разумеется, мы осуществляем поиск и доставку товаров напрямую из Китая. Более того, мы можем найти и привезти вам товары именно под ваш бренд и тематику! Это будет происходить по договору поставки с предоплатой, оставшаяся же сумма будет выплачена по факту прибытия заказанного товара на наш склад в Москве.


    Мне нравится0

    Вопрос №7 Живу в селе / очень маленьком городе, здесь нет транспортных компаний, что делать?

    В вашем случае удобнее всего будет заказать доставку до ближайшего населенного пункта, в котором есть отделение транспортной компании.


    Мне нравится0

    Вопрос №8 Получил(-ла) посылку, а среди товара есть брак! Как мне обменять его или вернуть назад свои деньги?

    Просто отправьте нам фотографии бракованного товара с подробным описанием неисправностей, и мы сами займемся обменом, также взяв на себя сопутствующие расходы, а в ином случае вернем ваши денежные средства.


    Мне нравится0

    Вопрос №9 Планирую закупать у вас товар много и большими партиями, делаете ли вы отсрочку платежа? И если да, то на какой срок?

    Наша компания очень дорожит клиентами, с которыми выстраиваются долгосрочные партнерские отношения, и для постоянных клиентов мы делаем отсрочки. Сроки в каждом случае оговариваются индивидуально.


    Мне нравится0

    Вопрос №10 А можете вы отправить мой заказ по почте наложенным платежом?

    Мы работаем только с транспортными компаниями и берем 100% предоплату. Это намного удобнее, комфортнее и быстрее.


    Мне нравится0

    Вопрос №11 Какие гарантии, что, оплатив заказ, я получу свой товар, что вы меня не «кинете»?

    Мы не фирма-однодневка, а крупная компания, которая занимается оптовыми поставками товара уже более десяти лет. За нашими плечами огромное количество сделок и довольных клиентов, а также сформировавшаяся деловая репутация. Мы ни от кого не прячемся - вы видите все наши контакты и адреса нашего склада и офиса в Москве, а также можем выставить вам счет для оплаты через расчетные счета.


    Мне нравится0

    Вопрос №12 Как можно оплатить заказ?

    Все способы подробно описаны в разделе «Оплата». Это переводы на банковские счета, карты электронные переводы (Сбербанк, ВТБ,Альфа Банк, Золтоя корона, Яндекс деньги, Киви кошелек и др.), а в некоторых случаях даже платежи наличными в нашем московском офисе.


    Мне нравится0

    Вопрос №13 А у вас есть еще какие-то популярные товары, которых нет на сайте? Где их посмотреть?

    Мы стараемся регулярно обновлять наш каталог продукции, однако если вы хотите уточнить еще более полный список, напишите нам на почту или позвоните нашим менеджерам.


    Мне нравится0

    Вопрос №14 Как получить трек-номер для отслеживания моего груза?

    После оформления вашего заказа наш менеджер свяжется с вами и расскажет о сроках доставки, а также о трек-номере.


    Мне нравится1